Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика

Инновационная — инвестиционная политика предприятия: Принцип нелинейности процессов как внутри компании, так и во внешней среде. Норма или ставка дохода. В инновационной экономике этот рыночный постулат имеет совершенно другой признак, и чаще всего целями инвестирования в инновационный сектор является не получение дохода в виде денег или материальных активов, а приобретение определенных знаний и технологий, которые по существу и составляют главную цель инвестирования. По сути это одно из главных фундаментальных положений инновационной экономики и инвестирования в нее. Находясь на переднем краю экономики, технологий и поведения консервативной общественной среды, предпринимателю приходится рисковать, но компенсацией за этот риск будет прибыль, которая никогда не достижима нефтяными или угольными олигархами. Политика управления инновационными инвестициями должна по возможности иметь сетевой характер, и традиционный подход, когда отделы, занимающиеся НИОКР, находились на положении парий, и о них вспоминали, когда нужно было произвести оптимизацию численности лишнего персонала, следует оставить в прошлом.

Инновационная и инвестиционная политика предприятия: мировое развитие

Если собака воет на луну, это религия; а если она лает на чужака, это патриотизм. Дэвид Стар Джордан, американский биолог и общественный деятель Книга: Системе присущи специфические признаки: Структура экономики имеет большое значение для сбалансированного развития народного хозяйства, эффективного и стабильного роста.

Формирование и реализация структурной политики администрации региона (города) Кадровая политика администрации регионов как представителя.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что в — гг. При этом улучшилась структура инвестиций по источникам финансирования за счет увеличения доли кредитов банков и прочих источников. Однако уровень иностранных инвестиций продолжает оставаться низким. Оценка современного состояния инвестиционной деятельности, цели и ориентиры Национальной стратегии НСУР— и Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на — годы определяют направления инвестиционной политики страны на долгосрочный период: Решение поставленных задач требует принятия ряда мер.

Прежде всего следует обеспечить стабильность законодательной и нормативной баз, что позволит создать условия для активизации инновационной и инвестиционной деятельности.

Топсахалова Ф. Решение этой проблемы связано с другой стороны с централизацией инвестиционного процесса, восстановлением управляемости им, обеспечением государственной поддержки инновационной деятельности, структурной перестройки промышленности. При проведении инвестиционной и структурной политики следует, с одной стороны, подержать проекты реорганизации и закрытия нежизнеспособных предприятий, а с другой, содействовать развитию производств, реализующих внешнюю функцию региональной экономики, функцию специализации последней.

Имеет смысл разработать программы структурной модернизации секторов региональной экономики, в рамках которых необходимо определить конкретные меры, стимулирующие интенсивность инвестиционных потоков частного происхождения.

Инновационные механизмы экономического развития АПК депрессивного При проведении инвестиционной и структурной политики следует, с одной.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Щербакова К. Опираясь на то, что в Российской Федерации на данный момент осуществляется развитие рыночной экономики, исследование вопросов, которые тесно связаны с ее инвестиционной политикой является весьма значимым. Поэтому можно сказать с уверенностью, что тема исследования актуальна. Существуют несколько схожих определений инвестиционной политики в современных словарях экономических терминов. Говоря о данном понятии, можно сказать, что подразумевается целая система мероприятий и целей, из-за которых происходит обеспечение нужной структуры и уровня капитальных вложений, которые, в свою очередь, инвестируются в экономику самого государства или в ее отдельные отрасли.

Так же туда включаются те меры, из-за которых происходит активизация инвестиционной активности таких инвесторов, как предпринимателей, предприятий, населения и государства [2].

4. Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика

Почтовый адрес для доставки сборника Ключевые слова: Определены факторы инновационно-инвестиционного развития. Государственная инновационно-инвестиционная политика развития национальной экономики Глобальный финансовый кризис годов поставил Украину перед чрезвычайно важным выбором: Утверждение инновационно-инвестиционной модели развития национальной экономики является безальтернативным путем для Украины обеспечить конкурентоспособность отечественных производств, интегрироваться в глобальные интеграционные процессы их равноправным субъектом, а не объектом направления.

А также обеспечить опережающие темпы экономического роста относительно развитых стран мира и создать экономическую почву для ввода высоких социальных стандартов, присущих развитым странам мира. Определяющую роль в обеспечении положительных структурных сдвигов в национальной экономике играет внедрение достижений науки и техники, инновационных продуктов.

затронут как потоки инвестиций, так и структурные аспекты. Кроме того, инвестиции выступают движущей силой необходимых инновационных процессов и роль инвестиционной политики в рамках каждой модели. В Докладе.

Инновационная политика государства инвестиции в краткосрочном и долгосрочном периодах. инвестиции и темпы роста ВВП инвестиции — это долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные объекты народного хозяйства в целях получения прибыли или социально-экономического эффекта. инвестиции делятся на финансовые, реальные, интеллектуальные, а также на краткосрочные и долгосрочные.

Финансовые инвестиции выступают в виде вложений капитала в акции, облигации и другие ценные бумаги , выпускаемые государством или корпорациями. Реальные инвестиции — это затраты на приобретение машин, оборудования, новых технологий, а также на сооружение зданий, проведение строительно-монтажных работ, т. К реальным инвестициям не относится вложение средств в ценные бумаги, обращающиеся на фондовом рынке , так как в этом случае происходит не создание новых активов, а лишь смена собственника на существующие.

Интеллектуальные инвестиции — это инвестиции в современные научные разработки, а также вложения, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров. инвестиции в краткосрочном периоде. инвестиции сами по себе выступают в виде авансированных затрат, поэтому в краткосрочном периоде они увеличивают лишь спрос на инвестиционные товары и услуги. Отсюда следует, что инвестиционная политика в краткосрочном периоде направлена на повышение недостаточного потребительского спроса за счет расширения спроса инвестиционного.

инвестиции в долгосрочном периоде. В долгосрочном периоде инвестиции увеличивают не только спрос, но и предложение реальных благ и услуг. Удовлетворение спроса происходит по двум направлениям.

Инновационная и инвестиционная политика

Таким образом, инвестиции всегда являются рискованными, поскольку предполагают отказ от вполне реального текущего потребления ради дохода, включающего прибыль, надежда на которую вполне может и не оправдаться. инвестиции также носят долгосрочный характер, то есть решения об их вложении являются по своей природе стратегическими. В основе стратегии находится выбор между реальным текущим и вероятным будущим потреблением.

В учебнике под редакцией В. Ковалёва, В.

Инновационная — инвестиционная политика предприятия: принципы служат создание распределенной сети структурных подразделений компаний.

Вернуться назад на Инновационная политика Одной из наиважнейших составляющих системной государственной инновационно-инвестиционной политики, как составной части экономической политики является создание механизма финансирования инновационной деятельности для приоритетного развития национальной инновационной системы НИС. Перспективы развития инновационно-инвестиционной деятельности в России как основы новой стратегии развития важно оцени-вать и реализовывать, акцентировав внимание на проблемах финансовых и материальных ресурсов, решение которых требует как увеличения бюджетных затрат, так и привлечения частных и иностранных инвестиций на эти цели.

Следует отметить, что до сих пор эта проблема в России, если сравнивать ситуацию с зарубежными странами, в значительной мере не решена. Так, затраты на исследования и разработки в России в расчете на душу населения составляют около 60 долларов, в США — около долларов, Японии — около долларов, Германии — около долларов. Поэтому для России сейчас на первый план выдвигается необходимость поиска эффективных механизмов государственного стимулирования и источников финансирования развития науки, техники, высоких технологий в условиях рыночных отношений.

Изучение опыта государств с традиционно развитыми рыночными отношениями к вопросам глобального выбора приоритетных областей инновационно-инвестиционной деятельности включая анализ темпов развития инновационных процессов и склонности об-щества к инновационному предпринимательству; инициирование инновационных программ и т. Сосредоточивая внимание государства преимущественно на вопросах перспективного характера, государственные стимулирующие воздействия дополняют рыночные механизмы, оказывающие в основном лишь краткосрочное влияние на сферу инноваций.

Рыночные ориентиры позволяют предприятиям учитывать сегодняшнюю экономическую ситуацию и вырабатывать определенные прогнозы, но только на ближайшее будущее. Примерами являются изобретение электричества, атомной энергии, полупроводников в радиоэлектронике и другие научные достижения. Зарубежный опыт свидетельствует о значительном влиянии глобализации инновационно-инвестиционной политики в генерировании научных достижений и коммерциализации научно-технической деятельности, которая распространяется в мире на уровень привлечения иностранных инвестиций к инновационному обновлению производства.

Основной целью государственной инновационно-инвестиционной политики следует считать создание стимулирующих механизмов и поддержание благоприятных условий для прироста инвестиций на основе инноваций в реальный сектор экономики и в обслуживающую социально-инфраструктурную сферу, при поддержании оптимального спроса на рынке инвестиционных ресурсов путем стимулирования экономической заинтересованности участников хозяйственной деятельности в их конечных результатах.

Соответственно, основным критерием эффективности современной государственной инновационно-инвестиционной политики является величина прироста инвестиций, а ее функцией — рост макроэкономических, инновационных и социальных результатов, прежде всего достижение устойчивых темпов прироста ВВП за счет инноваций и совершенствования институциональных форм развития производства. Стимулирование инновационно-инвестиционной деятельности целесообразно обеспечивать за счет предоставления государством либо по поручению государства преимуществ инвесторам в рамках устанавливаемых государством стратегических многоаспектных целей — ускорения в целом инвестиционного процесса и повышения его качества на основе расширения инноваций, привлечения инвестиций в приоритетную отрасль, регион или конкретную корпоративную организацию.

Тема 7.4 Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика

Структурная трансформация экономики и инновационно-инвестиционная политика 7. Структурные преобразования экономики Республика Беларусь после распада СССР стала самостоятельным суверенным государством, получив в наследство достаточно развитую экономику с многоотраслевой структурой. Ведущую роль в ней играли отрасли специализации — машиностроение, химическая и нефтехимическая, лесная и деревообрабатывающая, легкая и пищевая промышленность, животноводство, льноводство и картофелеводство.

Продукция этих отраслей в больших объемах вывозилась за пределы страны коэффициент товарности превышал 0,3 для удовлетворения общесоюзных потребностей. Однако в условиях переходного к рыночным отношениям периода сложившиеся производственно-экономические связи были разрушены, что привело к потере или значительному сокращению рынков сбыта белорусских товаров, утрате дешевых источников топливно-энергетических и сырьевых ресурсов.

Столетие нелегких испытаний Инновационно-инвестиционная политика Структурная политика не должна противостоять принципам фискальной.

Основными из них являлись: При определении направлений структурных преобразований необходимо исходить из принципов: Структурная политика Республики Беларусь должна предусматривать рациональное сочетание указанных стратегий развития применительно к специфике межотраслевых комплексов и отраслей страны с учетом максимального использования их конкурентных преимуществ.

Исходя из этого, целесообразно сгруппировать отрасли по следующей схеме: Важнейшими организационными структурами должны стать транснациональные, межгосударственные, межотраслевые, отраслевые и территориальные корпоративные объединения в форме транснациональных корпораций, финансово-промышленных и иных хозяйственных групп, кластеров, включающие технологически и экономически взаимосвязанные производства, научно-технические и финансовые структуры.

Отраслевая структура, характеризующая пропорции между отраслями и межотраслевыми комплексами, отражает специализацию национальной экономики на выпуске таких видов товаров и услуг, которые в наибольшей степени соответствуют природно-экономическим, демографическим факторам и условиям, наиболее полно отвечают запросам внутреннего и внешних рынков. Инновационная и инвестиционная политика Основными задачами инновационной политики являются: Важнейшие параметры инновационного развития ИР Беларуси приведены.

Основными направлениями ее развития на перспективу должны стать: Инвестиционная политика представляет собой совокупность целей и задач, направлений и приоритетов, систему мер по реализации стратегии социально-экономического развития и определяет объем, структуру и направления использования инвестиций в экономике страны. Инвестиционная политика Беларуси базируется на основных положениях Национальной программы привлечения инвестиций в экономику республики, национальных программах развития экспорта и импортозамещения, а также программах, реализуемых в инвестиционной сфере международными фондами и организациями.

Основными источниками инвестиций являются: Оценка современного состояния инвестиционной деятельности, цели и ориентиры Национальной стратегии НСУР— и Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на — годы определяют направления инвестиционной политики страны на долгосрочный период:

Инвестиционная деятельность

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!